Покраска автомобиля

покраска автомобиля

С момента приобретения машины её владелец делает все возможное для поддержания транспортного средства в нормальном состоянии, но в реальной жизни добиться желаемого эффекта бывает очень непросто, так как зачастую не всегда удается сохранить внешнее и внутренне оформление машины в первозданном виде.

Ежедневно лакокрасочное покрытие поддается негативному воздействию различных факторов: воды, пыль, грязь, дождь, снег и др. С наступлением холодов ситуация усугубляется, поскольку в процесс разрушения вовлекаются химические реагенты, которые применяются работниками коммунальных служб для борьбы со льдом на дорогах. Под этим воздействием красота и блеск машины полностью исчезают, вплоть до возникновения коррозионного налета.

Если краска вашего автомобиля выглядит грязной и увядшей, или вы просто ищете изменение цвета, работа по окраске автомобилей DIY может сэкономить вам тысячи долларов. Хорошая подготовительная работа и систематика вашего подхода заставят ваш автомобиль выглядеть как новый в кратчайшие сроки. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы получить краткое руководство по рисованию вашего автомобиля, а затем приступить к работе.

Что вам понадобится.

Картина вашего автомобиля – трудоемкая работа, поэтому отложите несколько дней или пару выходных. Лучше использовать сарай, чтобы избежать элементов, но это можно сделать за пределами погоды и использовать определенные меры предосторожности.

Вам понадобится многослойная наждачная бумага размером 1200 и 2000 г, электрическая или воздушная шлифовальная машина, маскировочная лента, газеты для маскировки, воздушный компрессор и распылитель, буфер, разбавители краски, лицо Маски, защитные очки, подшерсток, акварельная краска или эмалевая краска, лак прозрачного лака. Пылеуловитель, хотя и не является существенным, поможет сохранить чистоту.

Для автомобилей небольшого или среднего размера вам понадобится примерно один галлон базового слоя или грунтовки, трех галлонов верхнего слоя и двух-трех галлонов прозрачного покрытия. Для больших автомобилей используйте один и пол галлона базового слоя, четыре галлонов верхнего слоя и три-четыре галлонов прозрачного лака. Профессионалы будут использовать меньше, чем это, но фактор в нескольких практических пробегах и любых исправлениях, которые вам понадобятся. Кроме того, лучше иметь слишком много краски, чем слишком мало.

Если вы хотите соответствовать оригинальному цвету вашего автомобиля, дайте цветовой код, который находится на табличке соответствия вашего автомобиля, в автомагазин. Они смогут сопоставить его.

Подготовка.

Очистите рабочую зону, чтобы удалить пыль. Если вы распыляете снаружи, просушите область вниз и убедитесь, что вы не рисуете под деревьями или чем-нибудь еще, что приведет к загрязнению загрязнений на влажную краску. Затем промойте автомобиль и очистите поверхность от грязи, жира или дорожной грязи.

Решите, хотите ли вы нарисовать детали, такие как моторный отсек, внутренние дверные проемы и багажник. Это значительно увеличит время работы, потому что вам нужно снять автомобиль до его голого корпуса, включая удаление двигателя. Однако, если это просто внешний вид, который вы хотите улучшить, просто замаскируйте области, которые вы не хотите нарисовать.

Наденьте пылезащитную маску и защитные очки и включите пылеуловитель.

Демонтаж.

Начните шлифование с помощью круговых движений. Вам, возможно, придется вручную наклонять углы и щели. Лучшая отделка достигается путем шлифования всего автомобиля назад до голого металла с совершенно гладкой отделкой. Это может занять много времени, и каждая панель занимает до двух часов. Если время ограничено, вам не нужно возвращаться к голым металлам. Просто убедитесь, что вы получили гладкую ровную поверхность, закончив последнюю часть тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Протрите всю поверхность чистой тряпкой и разбавителями, чтобы удалить пыль, и подождите, пока остаток от растворителей не испарится полностью, прежде чем продолжить.

Грунтовка.

Маскируйте области, которые вы не хотите рисовать, используя маскировочную ленту и газетную или пластиковую пленку. Потратьте время, чтобы сделать эту работу хорошо, чтобы избежать неприглядного избыточного распыления.

Смешайте праймер с разбавителями, используя соотношения, рекомендованные в инструкциях покраски. Он будет отличаться для разных красок.

Перед тем, как начать рисовать в первый раз, лучше всего практиковать свою технику распыления. Получите дешевую панель подержанного автомобиля из спасательного двора или используйте любой кусок металлолома, который у вас есть. Держите пистолет-распылитель примерно на расстоянии 6 дюймов от панели и распыляйте его в сторону. Применить триггер только при перемещении пистолета-распылителя. Если вы держите его постоянно, когда вы распыляете, краска будет толще в местах, где вы меняете направление, вызывая пробежки.

Когда вы убрали свою технику, начните наносить грунтовку на автомобиль, работая с крыши. Нанесите грунтовку в тонкие, даже пальто. Обычно для покрытия поверхности обычно требуется два или три слоя. Используйте рекомендуемое время сушки, как указано в инструкциях по грунтовке автомобиля между слоями. Каждый слой занимает около 10 минут, чтобы нанести на панель и от 20 минут до часа между повторным покрытием для праймера для излечения.

Грунтованная поверхность будет иметь порошкообразную отделку, поэтому используйте влажную и сухую наждачную бумагу на 2000 г, чтобы слегка отшлифовать поверхность до гладкой и ровной поверхности. Очистите распылитель и протрите загрунтованную поверхность тряпкой, слегка смоченной разбавителями. Если вы нанесете слишком много тонера на тряпку, он удалит грунтовку обратно.

Покраска.

Как и в случае с грунтовкой, смешайте краску с разбавителями, используя рекомендуемые соотношения по инструкциям краски. Нанесите краску верхнего слоя, используя те же методы распыления. Каждый слой занимает около 10 минут для нанесения на панель и от 20 минут до часа между повторным нанесением краски для отверждения.

Нанесите три-четыре слоя, используя рекомендуемое время сушки, указанное в инструкциях покраски между слоями. Перед нанесением последнего слоя удалите любые порошкообразные остатки с наждачной бумагой на 2000 г зерна и протрите чистой тряпкой. Повторите последние два шага с лаком прозрачного лака.

Снимите маскировку, пока прозрачный слой еще влажный, следя за тем, чтобы на мокрую краску не наклеивалась пленка или бумага. Позвольте чистому покрытию вылечить в течение рекомендуемого времени. Осмотрите законченное задание на пробеги или недостатки. Если вы найдете что-нибудь, отшлифованный участок обратно на поверхность с наждачной бумагой на 2000 г.

Бумажная краска в круговых движениях с буфером, стараясь не сжигать краску, удерживая буфер в одном месте слишком долго.

С некоторой практикой, методическим подходом и настойчивостью, работа по окраске автомобилей DIY достижима. Удовлетворение, которое вы получаете от этого, хорошо стоит того, и деньги, которые вы сэкономите, поражают вас.

Leave a Reply

Related Post

Рулевая рейка, неисправности

Рулевая рейка, признаки неисправностиРулевая рейка, признаки неисправности

Это самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько

Современный техавтоцентр

Современный техавтоцентрСовременный техавтоцентр

Как известно, головной болью каждого водителя является обслуживание и ремонт автомобиля. К сожалению, машина может неожиданно выйти из строя. Порой даже мелкая царапина или вмятина может стать причиной серьезных проблем.

18 правил, которые могут спасти жизнь водителям18 правил, которые могут спасти жизнь водителям

Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо. Вы схватили обочину или